Наши советы по покупке и хранению шариков
Шары доставляют курьеры нашей компании и мы несем полную ответственность за заказ. В момент передачи шаров Вам необходимо проверить товар ( количество, внешний вид и т.д.), после того как вы приняли заказ, никакие претензии по количеству и внешнему виду не принимаются. Даже учитывая то, что шары с гелием это не гарантийный товар, мы все равно даем гарантию 24 часа НА ПОЛЕТ. То есть если в течение этого времени у вас больше 10% шаров сдулось и лежит на полу, мы вернем вам деньги за сдувшиеся шарики.
Для того чтобы оформить гарантию вам необходимо сфотографировать шарики и прислать нам на Вайбер фото и время доставки.
Мы не принимаем претензии, если шары сдулись по окончании гарантийного срока.
Фольгированный шар обмену и возврату НЕ подлежит. Так, как заводской брак выявляется при надуве изделия.
1. Не заказывайте шары сильно заранее, это не тот случай. Например, если у вас мероприятие в субботу, не надо заказывать их на вторник или среду, к субботе они в любом случае уже будут не очень презентабельные или вообще могут сдуться.
2. Не оставляйте их на сквозняке, под кондиционером или открытым окном, это очень вредно для шаров.
3. Не храните их в очень влажной комнате, тем более в помещении, где работает увлажнитель воздуха.
4. Старайтесь избегать частого изменения температуры, выносить шары на балкон, а потом заносить обратно и прочее...
Гарантия не распространяется на заказы оформленные на самовывоз.